Информация по наличию товара на сайте
Часто приходится слышать от покупателей, что они давно и безуспешно ищут нужный товар. Оформляют заказы на разных сайтах, но в ответ им либо сообщают, что товара нет в наличии либо вообще ничего не отвечают.
Приходится людям звонить в магазин и спрашивать — правда ли то, что указано на сайте? В ответ на это мы гордо заявляем следующее:
Информация по наличию
Уважаемые покупатели! Вся информация по наличию, указанная на сайте — верная. Все товары, которые Вы можете выбрать и добавить в корзину, находятся у нас на складе и ждут своего покупателя. Не нужно звонить и уточнять наличие, потому что мы не продаем воздух, мы экономим своё и Ваше время.
Приятных Вам покупок!
Тем не менее, как так получилось, что Вы у нас что-то заказали, но в ответ тишина?
Скорее всего проблема в следующем:
Если Вы из Москвы, СПб и окрестностей При оформлении заказа указали неверный телефон. Как ни старались, но мы не смогли дозвониться, написали Вам письмо, но Вы его не прочитали. |
Если Вы из другого региона Тогда мы обычно Вам не звоним без крайней необходимости а пишем письма, но Вы их не читаете. Или Вы указали почту с ошибками и наши письма потерялись. |